Укр Рус

История бренда

Свою историю LACALUT ведет с начала 20-х годов XX века. В июне 2008 года торговая марка LACALUT отметила 80-летие своего присутствия на рынке Германии. Высочайшее качество и эффективность обеспечили LACALUT признание у специалистов и популярность у потребителей более чем в 50 странах мира. Первые поставки зубных паст LACALUT в Украину начались в 1994 году.

Концерн Dr. Theiss Naturwaren уже более 30 лет известен на рынке Германии. Компания начинала свою деятельность с производства лекарственных средств на растительной основе. Сегодня предприятие представляет 4 известных бренда: лекарственные средства ТМ Dr. Theiss, средства гигиены для полости рта ТМ Lacalut, косметическое направление PharmaTheiss cosmetics, а также серия против боли в мышцах и суставах и по уходу за ногами Allgasan.

Продукция LACALUT неоднократно подтверждала и укрепляла свой авторитет у специалистов, становясь все более доступной для потребителей, но, не теряя при этом своего непревзойденного качества и эффективности.

В Украине LACALUT — лидер аптечных продаж среди зубных паст. По данным Фармстандарта, доля LACALUT на фармацевтическом рынке зубных паст составляет более 30% *. Таким образом, каждая третья упаковка зубной пасты, проданная в аптеке, представляет данную торговую марку.

Качество продукции LACALUT постоянно подтверждается независимыми экспертами. Уже в 1997 году по результатам исследования, проведенного Центром независимых потребительских экспертиз, зубная паста LACALUT получила Диплом лауреата конкурса «Лицом к потребителю». В 2001 году было проведено сравнительное тестирование 13 лечебных и лечебно-профилактических зубных паст, по результатам которого качество зубной пасты Lacalut Aktiv получило оценку «отлично». Награду «За успешное внедрение на фармацевтический рынок Украины лечебно-профилактических зубных паст» торговая марка LACALUT получила на конкурсе «Панацея-2004».

В 2008 году бренд LACALUT был отмечен наградой победителя на IX ежегодном конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли Украины «Панацея-2008» в номинации «Зубная паста года».

Быть в первых рядах не только почетно, но и ответственно! Мы это понимаем, осознаем, и стремимся соответствовать высокому званию лидера, разрабатывая и внедряя инновационные препараты.

* в соответствии с данными продаж зубных паст Лакалут из аптек (Фармстандарт 2011)